Что приходит вам в голову, когда вы видите зачеркнутый текст в Excel (как показано ниже)?

В большинстве случаев это означает, что задача или действие были выполнены и отмечены галочкой.

Те, кто работает с Microsoft Word, широко используют это, и прямо на ленте есть зачеркнутый значок.

Однако на ленте Excel нет значка для этого.

В этом уроке я расскажу о различных способах доступа к опции зачеркивания и ее применения к тексту в Excel.

Сочетание клавиш для применения зачеркивания в Excel

Вот сочетание клавиш, которое автоматически применяет зачеркивание форматирования в Excel.

Просто выберите ячейку, в которой вы хотите применить зачеркнутый формат, и нажмите Control + 5.

Если вы хотите применить это к диапазону ячеек, выберите весь диапазон ячеек и используйте это сочетание клавиш. Вы также можете выбрать несмежные диапазоны, а затем применить формат зачеркивания.

Добавить значок в QAT для доступа к зачеркиванию в Excel

Хотя значок по умолчанию недоступен на ленте или панели быстрого доступа (QAT), вы можете легко его добавить. Вот шаги, чтобы добавить зачеркнутый значок в QAT:

  • Щелкните правой кнопкой мыши любой существующий значок QAT или вкладки ленты и выберите «Настроить панель быстрого доступа…».

  • В диалоговом окне «Параметры Excel» выберите в раскрывающемся списке «Все команды».

  • Прокрутите вниз и выберите Зачеркнутый из списка. Щелкните Добавить.

  • Щелкните ОК. Это добавит зачеркнутый значок на панель быстрого доступа.

Доступ к формату зачеркивания из диалогового окна формата ячеек

Есть еще один способ получить доступ к зачеркиванию в Excel — с помощью диалогового окна «Формат ячеек».

В то время как ранее упомянутые методы (сочетание клавиш и значок) являются более быстрыми способами доступа к форматированию с зачеркиванием, использование диалогового окна форматирования ячеек также дает вам доступ ко многим другим параметрам форматирования.

Вот шаги, чтобы получить доступ к Зачеркиванию в Excel с помощью диалогового окна Формат ячеек:

  • Выделите ячейки, к которым вы хотите применить зачеркнутый формат.
  • Нажмите Control + 1 (или щелкните правой кнопкой мыши и выберите Формат ячеек).
  • В диалоговом окне форматирования ячеек выберите вкладку шрифта и установите флажок «Зачеркнутый».
  • Щелкните ОК. Это применит формат зачеркивания к выбранным ячейкам.

Хотя этот параметр длиннее по сравнению с сочетанием клавиш или значком, он также дает доступ ко многим другим параметрам форматирования в одном месте. Например, вы также можете изменить цвет, тип шрифта, размер шрифта, границу, числовой формат и т. Д., Используя это диалоговое окно.

Примеры использования зачеркивания в Excel

Зачеркнутый текст в Excel можно использовать для отображения выполненных задач.

Вот три практических примера, где вы можете использовать зачеркнутый формат в Excel.

ПРИМЕР 1: Использование условного форматирования

Мы можем использовать условное форматирование, чтобы зачеркнуть ячейку, как только она помечена как завершенная. Что-то вроде того, что показано ниже:

ПРИМЕР 2: Использование флажков (для отображения выполненных задач)

Вы также можете использовать флажки, чтобы вычеркнуть элементы. Что-то вроде того, что показано ниже:

Скачать файл примера

ПРИМЕР 3: Использование двойного щелчка (VBA)

Если вы умеете использовать макросы Excel VBA, вы также можете использовать событие двойного щелчка, чтобы вычеркнуть элементы, просто дважды щелкнув по нему. Что-то вроде того, что показано ниже:

Этот метод отключает переход в режим редактирования при двойном щелчке и просто применяет зачеркнутый формат, как только вы дважды щелкаете по ячейке (код VBA доступен в файле загрузки).

Хотя идея применения зачеркнутого формата в Excel остается прежней, вы можете проявить столько творчества, сколько захотите.

Вот креативный пример, в котором я использовал зачеркнутый формат в шаблоне матрицы приоритетов задач.

Надеюсь, вы нашли этот урок полезным. Сообщите мне свои мысли в разделе комментариев.

Зачеркнутый текст в Excel — сочетание клавиш и примеры