Как установить область печати на листах Excel

Если вам нужно распечатать свою работу в Excel, этот совет сэкономит вам несколько бумаг. Используя это, вы можете установить область печати на листах Excel, чтобы печаталась только эта часть листа.

Этот метод может быть полезен, если вы хотите распечатать только часть отчета или есть раздел отчета, который вам нужно часто распечатывать.

Область печати на листах Excel

Область печати — это диапазон ячеек (смежных или несмежных), которые вы назначаете для печати при печати этого рабочего листа. Например, вместо печати всего рабочего листа, если я хочу напечатать только первые 10 строк, я могу установить первые 10 строк в качестве области печати.

В этом руководстве вы узнаете:

  • Как установить область печати на листах Excel.
  • Как изменить область печати в Excel.
  • Как очистить область печати в Excel.

Как установить область печати на листах Excel

Вот шаги, чтобы установить область печати в Excel:

  • Выберите диапазон ячеек, который вы хотите установить в качестве области печати на этом листе Excel.
  • Перейдите в Макет страницы -> Параметры страницы -> Область печати -> Установить область печати.
    • Это установит выбранные ячейки в качестве области печати. Он также создает именованный диапазон для выбранной области (имя Print_Area будет отображаться в поле имени).

Теперь, когда вы распечатываете этот рабочий лист, будет напечатана только заданная область печати.

Вот несколько важных вещей, которые следует знать при настройке области печати на листах Excel.

  • На листе может быть несколько областей печати, однако они печатаются отдельно. Чтобы выделить несколько областей, удерживайте клавишу Ctrl и сделайте выбор с помощью мыши.
  • Область печати, указанная с помощью описанных выше шагов, относится только к этому листу. Следовательно, вы можете установить разные области печати на разных листах.
  • Когда вы сохраняете книгу, Excel также сохраняет область печати. В следующий раз, когда вы откроете книгу, область печати останется там.
  • Когда вы устанавливаете область печати на разных листах, для каждого листа создается именованный диапазон Print_Area.
Полезное:  Как суммировать только положительные или отрицательные числа в Excel (простая формула)

Как изменить область печати в Excel

Если вы хотите добавить ячейки в существующую область печати:

  • Выделите ячейки, которые хотите добавить.
  • Перейдите в Макет страницы -> Параметры страницы -> Область печати -> Добавить область печати.
    • Обратите внимание, что опция «Добавить область печати» будет видна только в том случае, если у вас есть существующая область печати на листе Excel.

Это изменит область печати и включит новые ячейки.

Вот несколько вещей, которые вам нужно знать при изменении области печати в Excel:

  • Если новая область печати не находится рядом с существующей областью печати, Excel создаст новую область печати и распечатает ее отдельно на другой странице. Однако, если он находится рядом с существующей областью печати, он будет объединен и напечатан на одном листе.
  • Когда вы добавляете дополнительные ячейки в область печати, именованный диапазон Print_Area изменяется. Вы можете напрямую редактировать именованный диапазон, чтобы изменить область печати.

Как очистить область печати в Excel

Вот шаги, чтобы очистить область печати:

  • Щелкните в любом месте листа, из которого вы хотите очистить области печати.
  • Перейдите в Макет страницы -> Параметры страницы -> Область печати -> Очистить область печати.

Это очистит все области печати (если вы установили более одного диапазона ячеек).

В случае, если вы хотите удалить только некоторые ячейки и не очищать всю область печати, отредактируйте диапазон имен в диспетчере имен.

Vip Excel: cоветы по работе с Эксель, таблицы и формулы
Добавить комментарий